The Sales Concept
The Sales Concept
The Sales Concept


The Sales Concept

By the early 1930's however, mass production had become commonplace, competition had increased, and there was little unfulfilled demand. Around this time, firms began to practice the sales concept (or selling concept), under which companies not only would produce the products, but also would try to convince customers to buy them through advertising and personal selling. Before producing a product, the key questions were:

  • Can we sell the product?
  • Can we charge enough for it?

The sales concept paid little attention to whether the product actually was needed; the goal simply was to beat the competition to the sale with little regard to customer satisfaction. Marketing was a function that was performed after the product was developed and produced, and many people came to associate marketing with hard selling. Even today, many people use the word "marketing" when they really mean sales.


Partner Links


MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!
Покрытия промышленного назначения. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Полистирол. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Промышленные газы. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Растворители. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Российский рынок спортивных товаров , маркетинговое исследование
Соединения, содержащие функциональную нитрильную группу: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Соли и сложные эфиры лимонной кислоты: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Спирты ациклические и их галогенированные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Спирты ациклические терпеновые: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Средства для снижения и контроля веса. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Сталь и прокат России - 2006 , маркетинговое исследование
Строительная техника. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Трихлорэтилен: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Удобрения минеральные или химические, калийные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Финансовые рынки России в 2006 г , маркетинговое исследование
Химикаты для текстильной промышленности. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Эфедрин и его соли: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Эфиры фенилуксусной кислоты сложные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Соль: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование


Powered by

KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/

catalog
Hosted by uCoz